Газета "Ладога"
22
ИЮНЯ
2018
ПЯТНИЦА

47-Й РЕГИОН

От рекламы до реальности один шаг - 08.06.2018

Все мы порой невольно вынуждены смотреть рекламу по телевидению. Ну, никуда от нее не деться. Примета нашей жизни. Ее неотъемлемая часть. Одна реклама запоминается сразу настолько, что порой, не замечая, мы цитируем яркие фразы из ролика.

Мне самой очень нравится актриса (бабушек всегда играет в фильмах и рекламных роликах) Галина Константиновна Стаханова. Очень запоминающиеся образы создает она и в фильмах, и в рекламе.
Помните?
– На каком масле жарите, мама?
Галина Константиновна показывает бутылку нерафинированного подсолнечного масла. Невестка скривилась в улыбке от негодования.
А умная и оскорбленная свекровь говорит:
– Что не так?
И с такой обиженной интонацией в голосе, что невольно хочется пожалеть ее.
Но вот в последнем рекламном ролике про пенсионный фонд на портале госуслуг – онлайн – эта актриса запомнилась необычайно. Реклама в двух словах рассказала о пенсионном фонде, о том, как любому пенсионеру легко справиться со всеми возникающими проблемами. Просто включи компьютер, войди в «личный кабинет» и решай все личные вопросы.
Вот так пенсионеры, освоив компьютер, могут, сидя дома, задавать вопросы и решать их.
После просмотра рекламы сразу хочется «войти в интернет» и начать общаться с Пенсионным фондом. Настолько правдиво, точно играет актриса Галина Стаханова.

А в итоге – это госуслуги
Конечно, все стало намного проще, когда появился портал государственных услуг – справочно-информационный интернет-портал (сайт).
Этот сайт обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в нашей стране, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
А проще говоря, это такой портал, где каждый из нас может найти практически любую важную юридическую информацию. Кроме того, можем прямо на портале подать заявки на какие-либо услуги.
Пример? Моей знакомой срочно понадобился загранпаспорт. Мы посоветовали ей зайти на сайт госуслуг и все оформить, то есть заполнить анкету и прочие документы. Она сначала и не поверила, что это можно сделать, «не отходя от кассы», как говорится.
Была очень удивлена, что буквально через неделю ей на электронную почту пришло приглашение – зайти и получить паспорт. Указаны были и время, и дата.
Можете себе представить, что и зарегистрировать брак тоже можно через портал услуг. В жизни ситуации разные бывают. Случается, что и не впервые люди женятся. А может, просто не хотят «шумихи». Живут, живут вместе десятки лет, а потом решают узаконить свои отношения. Формальность? Можно сказать и так. Что упрощает действия разного характера.
Так что, мы можем многие законные действия совершать, именно не выходя из дома. А если возникают вопросы, то есть бесплатный телефон, где всегда отвечают. Иногда даже практически сразу отвечают, и вопрос решается мгновенно.
Можно сказать, что это и есть то самое «электронное правительство», о котором еще много лет тому назад говорили. Хотя уже давно есть отдельные официальные сайты различных государственных учреждений. Но портал госуслуг объединяет все эти сайты на одном ресурсе. Единственное, что надо сделать – это зарегистрироваться единожды. И доступ ко всем государственным и муниципальным услугам открыт.
Особенно это удобно для жителей мегаполисов и больших городов. Не надо ездить из одного конца города в другой, стоять в очередях, заполнять множество различных бланков. Но это лишь полдела. Затем надо будет платить за каждую операцию. И так далее, и так далее.
А все это можно сделать дома, не отвлекаясь от домашних дел, а главное, не тратя драгоценное время.
Что еще очень важно: при оказании (пошагово) каждой услуги мы получаем СМС на телефон или на электронную почту. То есть в реальном времени мы можем отследить весь процесс предоставления нам услуг.


Зачем все это нужно?
Дело в том, что мы всю свою жизнь получали эти самые государственные услуги, только получали мы с огромными трудностями. Сходить в одно место, в другое, оплатить квитанции, постоять в очереди надо и так далее. А время тикает, тикает, тикает…
На различные справки уходили недели, а то и месяцы. Про потрепанные нервы даже говорить не хочется.
Хотя меня лично удивил тот факт, что многие (мои соседи, например) не знают о таком портале и о таких услугах. По возможности, я, конечно, рассказываю (не ленюсь!) своим знакомым и друзьям о том, как стало проще.
Конечно, можно пойти в многофункциональный центр (МФЦ), взять талончик, посидеть в очереди, получить услугу. Непременно вас и проконсультируют. Но МФЦ работает по графику. У него есть праздничные и выходные дни. А портал работает круглосуточно, без выходных и праздников, в любом доме, где есть интернет.
Проще говоря, портал госуслуг – то место, где вы один раз зарегистрировались – и получаете услуги на всех государственных сайтах. Мне кажется, это очень удобно.

Галина Алексеева
По заказу комитета по печати и связям с общественностью правительства ЛО

Фото с сайта http://i43-cdn.woman.ru

ВСЕ НОВОСТИ


Все новости дня

ПОГОДА

Яндекс.Погода

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


Забыли пароль
Зарегистрироваться

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Учредители: УМП «Издательский дом «Ладога», администрация МО Кировский район ЛО, Комитет по печати и связям с общественностью ЛО.
Главный редактор: Филимонова Яна Александровна.
Тел./факс - 8 (81362) 21-295; e-mail: gazeta_ladoga@mail.ru
Для детей старше 12 лет

© 2000-2018 Ладога.РУ
При использовании материалов гиперссылка обязательна